«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора
Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать
на запросы населения и мобилизует ответственные организации на
оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники
центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент»,
горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
— За месяц посредством муниципального центра управления
регионом в городском округе Подольск положительно решено 715
обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и
благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась
несвоевременной уборки мест общественного пользования, ненадлежащего содержания контейнерных площадок, невыполнения работ по окосу
зеленых насаждений, ненадлежащего состояния тротуаров и складирования
строительных материалов. Все эти обращения были отработаны в срок, — сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Пресс-служба ТО № 35 ГАТН МО