За неделю посредством ЦУР в городском округе Подольск решено 72 вопроса жителей по компетенции Госадмтехнадзора

63

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

— За неделю посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Подольск положительно решено 72 обращения жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась неисправности фонарей уличного освещения, очистки тротуаров от снега и наледи и складирования строительных материалов. Все эти обращения были отработаны в срок, — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Пресс-служба ТО № 35 ГАТН МО