«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора
Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать
на запросы населения и мобилизует ответственные организации
на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники
центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных муниципалитетов.
— За месяц посредством муниципального центра управления
регионом в г.о. Подольск положительно решено 1133 обращений
жителей г.о. Подольск, касающихся нарушений чистоты, порядка
и благоустройства Московской области. Большая часть
из них касалась ненадлежащего содержания зеленых насаждений,
ям во дворах и ненадлежащего содержания дворовых территорий.
Все эти обращения были отработаны в срок, — сообщил начальник
Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.
Пресс-служба ТО № 35 ГАТН МО

