Как МФЦ информируют граждан

97

Работа по повышению информированности граждан и снижению эмоциональной напряженности в местном сообществе в период ограничительных мероприятий приобрела особо важное значение. МФЦ стали активнее использовать такие инструменты взаимодействия, как смс-информирование, электронная рассылка, ведение аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. Об этом сообщили в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Городского округа Подольск.

Наиболее эффективным каналом распространения важной полезной информации признаны региональные ТВ и радиоканалы. 82% сетей МФЦ используют их для размещения критически важных новостей. Почти половина регионов России направили свои усилия на разработку инфографики, буклетов, памяток, плакатов, позволяющих в яркой доступной форме донести до граждан информацию как о работе сети МФЦ в период ограничений, так и о профилактике распространения коронавируса.

В части регионов силами МФЦ осуществляется в проактивном режиме уведомление жителей для повышения оперативности адресной помощи. Так, например, в Еврейской автономной области по базам Пенсионного фонда России сотрудниками МФЦ организован обзвон граждан с детьми, имеющих право на получение единоразовой помощи в 5 000 руб.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск