Обращений от жителей Подмосковья в аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза стало меньше на 25%

20

В сентябре аварийно-диспетчерский центр Мособлгаза обработал более 11,5 тысяч звонков от жителей Подмосковья, поступивших по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Треть всех звонков была связана с запахом газа. Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия. Об этом сообщила пресс-служба АО «Мособлгаз».

Отметим, специалисты предприятия зафиксировали снижение звонков на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мособлгаз уделяет большое внимание безопасности и информирует наcеление о необходимости соблюдения техники безопасности при использовании газового оборудования.

Пользование неисправными газовыми приборами, а также оборудованием с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещено!

 

Своевременное техническое обслуживание позволит избежать аварий и несчастных случаев. Подать заявку на заключение договора с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента, по бесплатной горячей линии 8 800-200-24-09 или в любой районной эксплуатационной службе предприятия.

 

Важно! При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск