В условиях сложной эпидемиологической обстановки в стране, «Почта России» призывает всех граждан оставаться дома и пользоваться услугами дистанционно.
«Почта России» относится к жизнеобеспечивающей организации, задача которой состоит в том, чтобы обеспечивать бесперебойную почтовую связь, а также продолжать оказывать необходимые населению услуги.
- Двери всех почтовых офисов открыты для жителей Подмосковья, но с некоторыми ограничениями. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора со 2 апреля мы сократили количество клиентов, которые могут одновременно находиться внутри почтового отделения. Во время ожидания необходимо соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. Во всех почтовых офисах Москвы и области на пол нанесена соответствующая разметка, — сообщила представитель пресс-службы «Почты России» по Московской области Раиса Марецкая.
МЕДИАЦЕНТР — 16 апреля, ПОДОЛЬСК — На территории Городского округа Подольск расположены 28 отделений «Почты России». Все они работают пять дней в неделю — с понедельника по пятницу, однако, график скорректирован. Востребованность услуг почтовой связи по-прежнему высока.
— Нагрузка на наше почтовое отделение осталась прежней, потому что многие клиенты — в основном, люди старшего возраста, испытывающие трудности с переходом в онлайн-формат, альтернативных каналов оплаты коммунальных платежей для себя не видят. Они по-прежнему предпочитают приходить и совершать платежи через живых операторов в реальном времени, хотя дистанционных способов обслуживания сейчас очень много, — рассказала руководитель структурного подразделения Подольского почтамта – филиала Управления федеральной почтовой службы Московской области акционерного общества «Почта России» Людмила Солдатова.
Во всех отделениях сегодня регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Все операторы и почтальоны снабжены масками, перчатками и санитайзерами. В случае, если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 метра от других посетителей и почтовых сотрудников. Количество клиентов в операционном зале не должно превышать численности доступных операторов, остальные посетители ожидают своей очереди на улице.
Отмечен высокий спрос на такие онлайн-сервис, как доставка посылок и корреспонденции на дом, дистанционное оформление подписки и курьерские услуги. Заказать доставку из почтового отделения мелких пакетов и посылок весом до 31 кг, кроме отправлений с наложенным или таможенным платежом, можно заказать на дом — стоимость доставки составит до 100 рублей.
Одновременно с этим оптимизированы уже существующие цифровые услуги. С помощью мобильно-кассовых терминалов, которыми оснащены почтальоны, жители Московской области могут оплатить свои счета за коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, налоги и детские сады, а также оплатить Интернет, услуги телефонии, домашнего телевидения некоторых провайдеров. В период самоизоляции, когда людям старшего поколения рекомендовано оставаться дома, возможность сделать необходимые платежи на дому особенно востребована. Пенсии, пособия и социальные выплаты доставляются на дом. Оплатить любые из вышеперечисленных платежей также можно на официальном сайте «Почты России»: https://www.pochta.ru/finance/
Актуальный график работы отделений почтовой связи можно найти в разделе «Отделения» на официальном сайте «Почты России» http://pochta.ru, в мобильном приложении или уточнить по телефону Горячей линия: 8-800-100-00-00
МАУ «Медиацентр»
Фото предоставлено пресс-службой «Почты России» по Московской области