Способы решить жилищно-коммунальные проблемы в нерабочие дни назвали в Госжилинспекции

239

При возникновении любых жилищно-коммунальных проблем и вопросов прежде всего необходимо обратиться в управляющую организацию, об этом сообщили на сайте Правительства Московской области. Организации жилищно-коммунального обслуживания населения (и, в частности, управляющие компании) продолжают функционировать даже при режиме повышенной готовности. На них не распространяется введение внеочередных нерабочих дней.

Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Там же рекомендовано разместить контактную информацию генерального директора и руководителей структурных подразделений УК (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Узнать номер телефона диспетчерской можно и на сайте управляющей организации.

Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК, можно оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, а затем выполнена в регламентированный срок.

Напомним, что для выполнения поручения председателя правительства Российской Федерации и согласно постановлению губернатора Московской области от 19 марта 2020 года №133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области», Госжилинспекция Подмосковья приостановила до 1 мая 2020 года назначение проверок.

— Однако если вы направите обращение в ГЖИ, на него в любом случае дадут ответ», — пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Сейчас сделать это лучше всего через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации на сайте Госуслуг.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск