В ЦУРе обработали 454 жилищно-коммунальных запроса жителей Подольска прошлой неделе

32

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 454 обращения жителей Городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

— Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (216 заявок);

— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (41);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (37);

— Ненадлежащая уборка подъездов (26);

— Неисправное освещение подъезда/входной группы (13).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск