С первого дня новогодних праздников в штатном режиме работают сотрудники Муниципального центра управления регионом (МЦУР). Напомним, что центр начал свою работу с октября. Здесь принимают и направляют в работу все обращения жителей округа, поступающие по системе «Добродел», через интернет-приемную администрации, социальные сети.
За первые январские дни от жителей поступило порядка 120 обращений. Это жалобы на несвоевременный вывоз мусора — это особенно касается микрорайона Кузнечики, на содержание многоквартирных домов — в части уборки подъездов, придомовых территорий, недостатки уличного освещения.
С использованием мобильного приложения «Проверки Подмосковья» проводится ежедневный осмотр и уборка проездов, тротуаров, дворовых территорий, а также детских игровых площадок на предмет безопасности.
Все поступающие жалобы в оперативном порядке направляются в работу соответствующим службам.
Вопросы вывоза мусора отрабатывает региональный оператор «МСК-НТ». Сообщить о срыве графика вывоза мусора или навале на контейнерной площадке в праздничные дни можно ежедневно с по телефону «горячей линии» 8 800-234-36-70 (часы работы 3-8 января с 10-00 до 16-00). Письменную заявку также можно отправить через сайт: http://mskobl.msk-nt.ru/ или на электронный адрес: [email protected].
Также в новогодние праздники в ежедневном режиме работает горячая линия комитета по ЖКХ администрации округа, оставить заявку можно по телефонам: 8(916)565-96-15, 8(4967)55-57-93 (с 9-00 до 18-00). Круглосуточно принимает звонки ЕДДС Городского округа Подольск: тел. 8(4967)55-57-98.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск