В рамках акции «Скачай, не срывай» начиная с апреля 2020 года в адрес Мострансавто поступило около 600 обращений от пассажиров, об этом сообщили в АО «Мострансавто». В связи с корректировкой расписания движения автобусов под существующий пассажиропоток количество запросов по сравнению с показателями первых месяцев увеличилось. Напомним, организация запустила акцию «Скачай, не срывай» в феврале этого года.
Около 70 % запросов поступило через группу предприятия в VK.
«В последние месяцы мы отмечаем актуальность такого формата коммуникации с пассажирами. Все письма рассматриваются в индивидуальном порядке. Если по одному маршруту поступает несколько обращений, мы рекомендуем филиалу обратить внимание на это направление и усилить контроль за размещением расписания на автобусных остановках. К сожалению, нельзя исключить случаи вандализма, из-за которых расписание часто оказывается испорчено или сорвано», – отметили в компании.
Пассажиры могут получить нужное расписание движения автобусов через официальные социальные сети предприятия в VK, Facebook и Instagram. Для этого необходимо написать в группу личное сообщение с указанием интересующего маршрута (номер и название). В ответном письме представитель предприятия направит файл с данными. Также пассажир может сообщить название остановочного пункта, на котором расписание пришло в негодность, и сотрудники оперативно разместят необходимую информацию.
Отметим, что расписания движения транспорта на автобусных остановках, а также на автовокзалах и автостанциях предприятия регулярно размещаются и обновляются. Оперативно уточнить информацию пассажир может в диспетчерских пунктах и по номеру круглосуточной единой линии связи +7 (800) 700-31-13.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск