Единая диспетчерская служба Подмосковья помогает реагировать на обращения жителей из Подольска

17

Сервис eds.mosreg.ru начал работу в 2018 году. ЕДС интегрирована с порталом «Добродел», который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных домах без похода в управляющую компанию и лишних формальностей. В том числе — по вопросу отсутствия отопления.Благодаря усовершенствованию алгоритмов работы по заявкам жителей, Единая диспетчерская служба позволяет сократить среднее время реагирования УК на некоторые обращения (к примеру, касающиеся замены лампочек в подъездах) до минимума, такие заявки исполняются в большинстве случаев в течение суток со дня поступления. Качество выполненных работ оценивают непосредственно жители. Заявитель в личном кабинете ЕДС может подтвердить, что проблема решена, или указать на недочеты и заявить о необходимости проведения работы над ошибками.

Источник: телеграм канал «Официальный Подольск»