Качество уборки подъездов проверили в Климовске

33

Качество содержания подъездов многоквартирных домов проверили в Городском округе Подольск в четверг, 28 октября. В ходе очередного выезда первый заместитель главы администрации Владислав Лукьяненко совместно с представителями управляющей компании посетили многоквартирный дом № 7 по ул. Молодежной в микрорайоне Климовск.

За поддержание чистоты в подъездах здесь отвечает управляющая компания МУП «Служба единого заказчика». По словам директора предприятия Александра Громова, уборка подъездов выполняется с разной периодичностью. Так, через день в помещениях общего пользования проводится влажное подметание лестничных площадок трех этажей, в ежедневном режиме — санитарная обработка почтовых ящиков, дверных полотен и ручек, кабин и площадок лифта.

— Управляющая компания обслуживает 396 домов, — сказал Александр Громов. — Раз в год в подъездах осуществляется генеральная уборка — мытье окон, подоконников, плафонов, протирка потолковТакже в настоящий момент силами подрядной организации активно проводятся работы по дезинфекции помещений специальным раствором. 

В ходе выезда Владислав Олегович пообщался с жителями и ответил на волнующие их вопросы. В целом, проживающие довольны работой управляющей компании, но есть и ряд замечаний. В частности, не во всех подъездах дома проведены генеральные уборки, о чем говорят грязные окна, стены, кабины лифтов, а также наличие мусора.

— В нашем подъезде убираются регулярно, — сказала член совета дома Клара Шишова. — Работа с населением у МУП «СЕЗ» организована на должном уровне. Мы работаем в тесной связи, если есть какие-то проблемы — звоним и говорим. Но, к сожалению, не все подъезды в доме чистые и красивые. Например, во втором корпусе много мусора, грязные стены. 

Все обращения и просьбы граждан по содержанию многоквартирных домов были взяты на контроль. Руководству управляющей компании даны поручения в ближайшее время привести в порядок помещения общего пользования.

— По результатам проверки мы увидели, что есть подъезды, где давно не проводилась генеральная уборка или проводилась некачественно, — сказал Владислав Лукьяненко. — Представителям управляющей компании поручено уделить особое внимание данным помещениям. В ряде подъездов сделан качественный ремонт и уборка проводится своевременно. В ходе встречи с жителями обсудили и разобрали ряд вопросов. К примеру, почему один подъезд отремонтированный и чистый, а другой в этом же доме — неухоженный и грязный. Всё просто: в свое время жители в ходе общего собрания собственников приняли решение провести косметический ремонт в их подъезде, дали поручение управляющей компании. А в помещениях, где не убираются — жильцы не проводят собрания, не решают вопросы сообща. Поэтому решено во второй декаде ноября провести собрание, обсудить на нем вопросы по капитальному ремонту домов и подъездов. Все замечания нужно устранить и навести порядок.

Напомним, что в случае некачественной уборки и несвоевременной дезинфекции подъездов многоквартирных домов нужно обратиться в свою управляющую компанию либо на «горячую линию» Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Городского округа Подольск: 8(496) 755-57-93 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00), 8(916) 565-96-15 (круглосуточно).

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск

Фото Виктории Гаврилюк