Портал «Добродел» помог жителям Московской области решить уже 2 миллиона проблем

19

Цифровой сервис создан по поручению губернатора Андрея Воробьева в 2015 году — любой зарегистрированный пользователь может оставить сообщение, приложить к нему фотографию и в установленный срок получить ответ о решении своего вопроса. Кроме того, у жителя есть возможность оценить качество исполнения — если проблема не устранена, она будет отправлена на доработку. Портал доступен по адресу dobrodel.mosreg.ru.

«Московская область имеет передовой опыт в выстраивании эффективной цифровой системы обратной связи. За 5,5 лет работы портала «Добродел» жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений и подтвердили решение 2 млн проблем. Еще 1,2 миллиона проблем решены и ожидают проверки пользователей, — сказал министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск