С самого первого дня открытия многофункциональные центры постоянно совершенствуются, предлагая гражданам возможность получать необходимые услуги в одном месте. Сегодня МФЦ вновь проходят трансформацию и держат курс на развитие онлайн коммуникаций.
В тестовом режиме начал работу сервис «Цифровая панель» на базе портала Госуслуг Московской области. Для пользователей уже доступны разделы: «Мой Бизнес», где нынешние и будущие предприниматели смогут узнать о различных услугах и предложениях, кредитах и субсидиях, зарегистрировать свое дело, и «ЖКХ», где можно передать показания счётчиков, найти ответы по благоустройству придомовой территории МКД, написать жалобу – в доступе 14 услуг.
«Цифровая панель» позволяет попасть с одной точки на все известные ресурсы. Услуга уже доступна во всех офисах МФЦ Большого Подольска. В перспективе пользователь сможет заходить на платформу самостоятельно, с любого цифрового устройства.
Несмотря на развитие онлайн-услуг, личное взаимодействие между людьми по-прежнему востребовано. В день центральный офис на Кирова принимает до 1000 человек. Помимо предоставления стандартных услуг, прием ведут специалисты социальной защиты. Также в МФЦ можно подать заявление на получение заграничного паспорта с биометрическими данными – здесь работает криптобиокабина.
Центральный офис МФЦ на ул. Кирова, д.39, работает ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.
Также свою работу ведут офисы по адресам:
— филиал «Подольский», ул. Высотная, д. 6;
— филиал «Климовский», мкр. Климовск, ул. Железнодорожная, д.3;
— филиал «Климовский», мкр. Климовск, ул. Заводская, д 7.
Задать вопросы можно по телефону 122 или 8-800-550-50-30 (далее 3, далее добавочный номер МФЦ 52263) или перейти по ссылке: http://podolskmfc.ru/
Источник и фото: телеграм-канал главы г.о. Подольск