Мособлгаз рекомендует по возможности снизить посещение офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно, об этом сообщили в пресс-службе АО «Мособлгаз».
В Личном кабинете клиента абоненты могут получить необходимые услуги, в том числе оплатить за газ, подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования, выполнить перерасчет начислений и многое другое.
Личный кабинет доступен в веб-версии и формате мобильного приложения. Если клиенту необходима консультация по регистрации в Личном кабинете, можно обратиться на бесплатную горячую линию предприятия 8 (800) 200-24-09 (пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-16:45).
Напомним, при необходимости очного обращения в офис, наличие медицинской маски – обязательное условие посещения. Также просим соблюдать социальную дистанцию в целях обеспечения безопасности.
Настоятельно рекомендуем клиентам старшего возраста (60+) воздержаться от посещения офисов обслуживания.
Пресс-служба администрации Городского округа Подольск
Фото АО «Мособлгаз»

