Может ли «правильная» велодорожка стать драйвером для развития электротехники?

38

Вы только представьте: строится, например, современное здание. Девелопер изначально продумал все до мелочей, но вдруг бах… проект «устаревает» еще на стадии реализации. То есть, дом еще даже не возвели, а жизнь уже так кардинально поменялась, что покупателям теперь и террасы подавай, и стены-трансформеры, и станции для мытья собак у входа… Как соответствовать быстро меняющимся запросам масс? Ответ один: смотреть вперед, учитывать тренды и создавать такой продукт, который будет востребован именно завтра. Вот пример из жизни Подольска…

Не так давно городские власти решали, как будут облагораживать прилегающие территории «вылетной» магистрали Старого Симферопольского шоссе, парка культуры и отдыха им. В.В. Талалихина и набережной вдоль реки Пахры. Собирали общественников – послушать, обсудить, поделиться идеями по благоустройству.

Тогда, будучи членом совета молодых ученых и специалистов Городского округа, зам. гендиректора «Русской кабельной компании» Максим Круглов выступил с инициативой организовать открытое расширенное совещание с представителями молодежных организаций и членами молодежного парламента, с той целью, чтобы формировать проекты велодорожек с учетом тех требований, которые будут предъявлять «пользователи» будущего.

«Внедрение новых технологий, таких как электротраспорт, электрозарядки – это мировой тренд, он развивается. Поэтому в техническом задании по организации маршрута необходимо предусмотреть пункты, которые позволят реализовать эти идеи. Тем более, у нас в Подольске производится все необходимое для этого — и сами зарядки, и трансформаторы, и система управления, и силовые линии для реализации таких задач», — сказал Максим Круглов.

Чиновники столь аргументированную инициативу поддержали. И не мудрено, ведь предложение общественника мегаактуально – особенно, если учесть, что по статистике спроса и продаж крупнейших ритейлеров России во втором квартале этого года электротранспорт показал взрывной рост популярности. Так, спрос на электросамокаты вырос в среднем в 1.5-1.6 раза по сравнению с 2019-м. Согласитесь, вполне возможно, что уже через несколько лет велосипедная дорожка, не адаптированная под запросы любителей «машинок» с электроприводом, будет выглядеть дикостью. В свою очередь, перспективы альтернативных видов транспорта будущего напрямую связаны с тем, насколько грамотно мы подходим к созданию городской инфраструктуры уже сегодня.

По информации МАУ «Медиацентр»