Полезные ресурсы

Общество
11 декабря
4
Около 90% обращений жителей Подмосковья и Подольска решили в приемной «Единой России»
Как сообщил на ХХХ Конференции подмосковного отделения «Единой России» его секретарь, спикер Мособлдумы Игорь Брынцалов, за текущий год в местные и региональную приемные поступило свыше 35 тысяч обращений.

«Самыми популярными темами стали вопросы сферы ЖКХ, соцобеспечения, здравоохранения, образования, благоустройства, оказание помощи семьям участников СВО. Положительно решены 86% от всех поступивших обращений»,

– рассказал Игорь Брынцалов.

В Подольске на базе общественной приемной проводят личные приемы секретарь местного отделения партии, депутаты федерального, регионального и муниципального уровней. Эффективность решения вопросов достигает 90 %. Реализуется проект «Добрые дела», в рамках которого выполнено уже более четырёхсот поручений. Также ведется активная работа в рамках «Центра помощи по вопросам СВО».

Отметим, за 2025 год в Московской области в общественную приемную «Единой России» по вопросам СВО обратились более 2,5 тысяч человек, в том числе и сами ветераны.

Например, на приёме к руководителю депутатского объединения партии «Единая Россия» в Подольске Евгению Патрушеву, а также представителям Ассоциации ветеранов СВО обратился участник СВО Михаил. Он столкнулся с трудностями в оформлении инвалидности после получения травмы в боевых действиях. Михаилу была предоставлена необходимая консультация, и ему предложили предложили реабилитацию в одном из четырёх центров на выбор.

Ранее жительница многоквартирного дома Ксения - родственница участника СВО - обратилась с жалобой на управляющую компанию. Она сообщила, что УК игнорирует её просьбу о замене батареи, а этот ремонт необходим к началу отопительного сезона. Проблему удалось решить и батарею всё-таки заменили.

Как отмечает депутат Госдумы, руководитель подмосковной общественной приемной партии Алла Полякова, в последние годы количество обращений заметно выросло.

«Но это не от того, что стало больше проблем. Люди приходят, потому что верят: их услышат и не оставят один на один с проблемой. И наша задача – это доверие оправдать. Не просто оформить документы или перенаправить заявку, а действительно помочь. Наша работа требует человечного отношения к каждому вопросу»,

– пояснила Алла Полякова.   
Последние новости

Возврат к списку