В Подольске снижается число обращений по жилищно-коммунальным проблемам

22 декабря 2020
4
В Подольске снижается число обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 293 заявки жителей Городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 28%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-80%);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (-33%).

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (48) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Пресс-служба администрации Городского округа Подольск